г. Санкт-Петербург, ул. Салова 52А офис 208
+7 (812) 209-06-53
admin@proloker.ru
Пн-Пт: 10:00-18:00 Сб: 11:00-17:00 Вс-выходной
История эволюции средств защиты кузова автомобиля насчитывает свыше 50 лет — период достаточный для разработки надежных и практичных деталей. Кардинальные изменения в связи с переходом от стальных и алюминиевых каркасов до полимерных, смена форм и схем крепления, позволили создать современную защиту колесных арок FAW полностью удовлетворяющую всем требованиям эксплуатации автомашин.
Подкрылки устанавливают для предупреждения попадания в ниши для колес и на днище кузова камней и песка, дорожной грязи и сажи, смеси топливных отходов и антигололедных составов. В связи с этим, выработаны основные показатели качества локеров на FAW, которые обязаны учитывать производители защиты колесных арок:
• Гибкость — для противостояния механическим нагрузкам во время движения, парковки;
• Низкий показатель хрупкости и сопротивляемость частым точечным ударам большой силы;
• Небольшой вес — наличие подкрылок не должно снижать аэродинамические и эксплуатационные свойства автомобиля;
• Устойчивость к химическому и тепловому воздействию в пределах температурного диапазона: от -50°С до +80°С;
• Эстетичность.
Современные полимеры полностью соответствуют предъявляемым требованиям, а легкость и экономичность процесса производства позволяет получать из них качественную защиту колесных арок FAW с низкой себестоимостью (невысокая стоимость в рознице) и длительным сроком использования: от 2 лет и выше.
Форма подкрылок на FAW полностью соответствуют конфигурации арки для колеса. Для обеспечения полноценной защиты локеры устанавливают в задние и передние ниши. Опытные водители с учетом типа привода автомобиля приобретают лишь один комплект защиты — переднюю или заднюю пару подкрылок.
Монтаж локеров на FAW не представляет особой сложности даже для начинающих автолюбителей, осуществляется без дополнительного комплекта крепежа и рассверливания отверстий и занимает не более получаса. Для установки защиты необходимо провести следующие работы:
1. Снимите пластиковые детали, которые отделяют передние части колесной базы кузова от полости бампера.
2. Тщательно вымойте и просушите ниши колес.
3. Проведите обработку колесных арок антикоррозийным составом.
4. Разместите подкрылок так, чтобы он оказался между молдингом и металлом наружного борта крыла, совместите отверстия детали с крепежными шпильками.
5. Установите на место пластиковую деталь (см. п.1), поджав ею локер вверху с помощью гаек.
6. Прижмите деталь в задней части брызговиком.
7. Закрутите саморезы в пазах.
Правильность установки защиты проверяется визуально — между колесной аркой и локером не должно быть зазоров и щелей; и тактильно — деталь не должна менять положение при значительном ручном усилии.